С 09.12 Склад находится по новому адресу! Подробнее в Новости
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
ПРАЙД ПРАЙД
Тюмень
Например:
Санкт-Петербург
Москва
или
Выбрать автоматически
Санкт-Петербург
Москва
Астрахань
Барнаул
Брянск
Владивосток
Волгоград
Воронеж
Екатеринбург
Иваново
Ижевск
Иркутск
Казань
Казахстан
Калининград
Кемерово
Киров
Краснодар
Красноярск
Курск
Липецк
Махачкала
Набережные Челны
Нижний Новгород
Новокузнецк
Новосибирск
Омск
Оренбург
Пенза
Пермь
Россия
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Саратов
Тольятти
Томск
Тула
Тюмень
Ульяновск
Уфа
Хабаровск
Чебоксары
Челябинск
Ярославль
Ваш город
Тюмень
качественные поставки оборудования
8-800-550-11-41
8-800-550-11-41
Пн-Пт: 10:00-18:00 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Кабель FTP 5E 4x2xAWG24 OUTDOOR, двойная оболочка, медь (305м/бухта) ELETEC

mezhdu-moskvoy-i-kazanyu-budet-funktsionirovat-mezhregionalnoe-metro

Высокоскоростная магистраль (ВСМ) — это, по сути, межрегиональное метро, дающее возможность быстро перемещаться с точки зрения развития бизнеса, позволяющее комфортно и удобно каждый день отправляться на работу и с работы. Об этом заявил Александр Мишарин, первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» на круглом столе «Реализация проектов пространственного развития РФ — транспортный вектор», который прошел в Москве 27 апреля.

По его словам, в компании «РЖД» принята программа, разработанная совместно с профильными министерствами РФ, и которая направлена на развитие высокосортного и скоростного движения в России. Программа предусматривает строительство более 4 тыс. железных дорог и реконструкцию около 7 тыс. км железнодорожного полотна. Скорость движения поездов составит 400 км в час. Реализация проектов ВСМ позволит увеличить пассажиропоток в 1,5-2 раза.

Александр Мишарин также отметил, что в целом проекты ВСМ позволят привлечь дополнительные триллионы рублей в ВРП субъектов РФ. При этом мультипликативный эффект высокоскоростных магистралей в России составляет 1,46 рубля на один вложенный рубль, а с учетом условий эксплуатации сумма вырастает до 3,77 рубля.

Например, от реализации проекта ВСМ Москва — Казань в республике Татарстан по суммарному приросту ВРП составит – 1,4 трлн. рублей, по суммарному приросту бюджетных доходов региона – 195 млрд. рублей. Все эффекты ожидаются с начала стройки до десятого года эксплуатации – 2034 года. В частности, строительства отрезка ВСМ Набережные Челны — станция Тихонова позволит сократить время в пути с 3,5 часов до 40 минут.

«Мы видим, что агломерационные, инвестиционные эффекты, влияние скоростных железнодорожных линий на развитие территорий намного превосходят эффекты, по которым мы привыкли оценивать проекты по финансовой банковской модели. Это важный фактор, благодаря которому в мире сегодня идет интенсивное строительство ВСМ», — сказал первый заместитель генерального директора компании «РЖД».

Строительство ВСМ в России начнется в 2018 году. Пилотным участком ВСМ в России станет магистраль «Москва-Казань». На первом этапе реализации проекта высокоскоростные составы будут курсировать от Москвы до Владимира, а затем до Нижнего Новгорода.

Приобрести оборудование СКУД, дорожное оборудование, шлагбаумы и расходные материалы Вы можете на нашем сайте в разделе "Каталог".